Рейса: IRK 4969 (стрим)

Рейса: IRK 4969 (стрим)
  • Номер Рейса: IRK 4969
    Пилот: Александр Хохлов
    Аэропорт вылета: UUTO
    Аэропорт прибытия: URKK
    Дистанция:1532км 687 nM
    Запасной аэропорт:URKG
    Придерживаться расписания:Нет
    Спецзадание: Нет
    Тариф услуг аэропорта прилёта: Транзит
    Время вылета: 08:00 (Местного 11.00)
    Время Прибытия: 11:30 (Местного 14.30)
    Маршрут:
    UUTO ND6M URKK
    Расстояние до запасного:100км
    Маршрут на запасной:
    Пассажиров на посадку:
    Первый класс: 5
    Николай Добрыдин
    Олег Корепанов
    Николай Комягин
    Никита Польщиков
  • Алексей Лысак
    Багаж:250кг.
    Самолёт:KingAir350 (RA-67764)
    Топлива на борту: 443кг
    Заявка на заправку: 1057кг 1$ Роснефть Аэро
    Топлива после заправки:1500кг
  • -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЁТ:
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    28.10.21г
    IRK4969 KingAir350 RA-67764
    Первый класс: 5 500$
    Багаж: 250кг 0$
    Прибыль: 2500$
    До заправки: 443кг.
    Заправлено: 1057кг 1$ Цена включает доставку
    Топливо перед полётом: 1500кг.
    Остаток: 0кг
    Расходы:
    Стандарт 993$
    Обслуживание пассажиров: 0$
    Обслуживание бизнес класс: 300$
    З\П Экипажа: 810$
    Керосин ТС-1: 1057$
    Итого: 3160$
    Чистая прибыль: - 660$
    С Игровым фактором: - 6600$
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Время отправления:
06:00
Отправление:
UUTO
Прибытие:
URKK
0
09:15

Постановка задач

Нет задач для отображения
RSS
16:22
  • 28.10.21г
  • Рейс IRK 4969 KingAir350 (RA-67764)
  • КВС: Хохлов А.С.
  • Взлёт Орловка 09.17 UTC
  • Спецзадача: Нет
  • Перевёз:
  • Первый класс: 4
  • Багаж: 200кг
  • Посадка Краснодар 12ч26 UTC
  • Лётных часов День: 3ч0мин
  • Изначально топлива: 443кг
  • Заправка: 1057кг
  • Топлива перед полётом: 1500кг
  • Расход топлива: 1087кг
  • Остаток: 413кг
  • ОЦЕНКА ЭКИПАЖУ:C+
  • Вертикальная скорость касания -138фут\мин 1G Отлично! Молодец
  • ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙТИНГ 20.4%
  • Это был довольно средний полет.
  • Вы эффективно взаимодействовал со вторым пилотом на всех ответственных этапах полета. Ваше управление самолетом было безупречным, что обеспечивает очень комфортные условия для пассажиров.
  • Ваша посадка была превосходной. Вы не только обеспечили комфорт пассажиров, но и мягкое приземление обеспечило безопасное управление самолетом.
  • В целом, ваши пассажиры решили, что они скорее пойдут пешком, чем снова полетят с вашей авиакомпанией — это прискорбно.
  • Начало руления по плану: 04.00Z НЕ ПРИДЕРЖИВАЛСЯ РАСПИСАНИЯ
  • Начало руления по факту: 09.15Z НЕ ПРИДЕРЖИВАЛСЯ РАСПИСАНИЯ
  • Прибытие на стоянку по плану: 07.30Z НЕ ПРИДЕРЖИВАЛСЯ РАСПИСАНИЯ
  • Прибытие на стоянку по факту: 12:39Z НЕ ПРИДЕРЖИВАЛСЯ РАСПИСАНИЯ
  • Отличная работа. Вы вовремя вылетели и вовремя прибыли в аэропорт назначения
  • МАСТЕРСТВО ПОЛЕТА
  • Максимальная положительная перегрузка в полёте: 1.42
  • Максимальная отрицательная перегрузка в полёте: 0.56
  • Максимальный левый крен: 32.3
  • Максимальный правый крен: 30
  • Максимальный тангаж положительный: 20
  • Максимальный тангаж отрицательный: 3.9
  • + Выполнил задание
  • + Вы оставались в комфортных пределах перегрузок в течении всего полёта
  • + Ваш контроль тангажа и высоты был превосходен, пассажиры не жаловались
  • + Ваш контроль крена был превосходен пассажиры не имели никаких жалоб
  • + Выполнение руления на соответствующих скоростях на всех этапах, молодцы
  • + Ты все время оставался на рулежной дорожке, молодец.
  • + Вы выполнили безопасный и успешный взлет
  • + Не было нарушений в эксплуатации светотехнических средств
  • + Вы правильно управляли бортпроводниками во время захода на посадку и посадки
  • + Летел в сети
  • + Летел со средством контроля
  • + Летел с реальной погодой
  • Очков Компании: 80
  • Рейтинг: 12