Рейс: IRK 4724

Рейс: IRK 4724
  • Номер Рейса: IRK 4724
  • Пилот: IRK-592
  • Аэропорт вылета: URRS
  • Аэропорт прибытия: URKK
  • Дистанция: 178Nm
  • Запасной аэропорт: URKA
  • Придерживаться расписания: нет
  • Спецзадание: нет
  • Тариф услуг аэропорта прилёта: Стандарт
  • Время вылета: 09:00 (Местного 11:00)
  • Время Прибытия: 11:00 (Местного 13:30)
  • Маршрут:
  • URRS N0100A080 UH NZ SM KND URKK
  • Расстояние до запасного: 77Nm
  • Пассажиров на посадку: 1
  • Багаж: 40кг
  • Почта\Груз: 0кг
  • Самолёт: Cessna - C172 (RA-67473)
  • Топлива на борту: 68кг
  • Заявка на заправку: 84кг
  • Топлива после заправки: 152кг
  • -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЁТ:
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    31.10.21г
    Рейс:IRK4724
    Cessna - C172 (RA-67473)
    Бизнес::1 287$
    Прибыль: 287$
    До заправки: 68кг
    Заправлено: 84кг 1$ АИ-95 Цена включает доставку
    Топливо перед полётом: 152кг
    Остаток: 117кг
    Расходы:
    Стандарт 205$
    Обслуживание пассажиров: 0$
    Обслуживание бизнес класс: 56$
    З\П Экипажа: 202$
    Бензин АИ-95: 84$
    Итого: 547$
    Чистая прибыль: - 260$
    С Игровым фактором: - 2600$
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Время отправления:
12:00
Отправление:
Сальск
Прибытие:
Краснодар
0
10:31

Постановка задач

Нет задач для отображения
RSS
22:17
  • 31.10.21г
  • Рейс IRK 4724 Cessna — C172 (RA-67473)
  • Взлёт Сальск 09.00
  • Спецзадача: нет
  • Перевёз:1
  • Багаж:40кг
  • Посадка Краснодар 10.34
  • Лётных часов День :1ч35м
  • Изначально топлива:68кг
  • Заправка 84 Закупка
  • Перед полётом: 152кг
  • Расход топлива: 35кг
  • Остаток: 117кг
  • ОЦЕНКА ЭКИПАЖУ: B
  • Вертикальная скорость касания -36фут\мин 1.3G Хорошая посадка
  • ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙТИНГ --%
  • Это был хороший полёт
  • Начало руления по плану: 07.00Z НЕ ПРИДЕРЖИВАЛСЯ РАСПИСАНИЯ
  • Начало руления по факту: 08.53Z НЕ ПРИДЕРЖИВАЛСЯ РАСПИСАНИЯ
  • Прибытие на стоянку по плану: 08.20Z НЕ ПРИДЕРЖИВАЛСЯ РАСПИСАНИЯ
  • Прибытие на стоянку по факту: 10:45Z НЕ ПРИДЕРЖИВАЛСЯ РАСПИСАНИЯ
  • МАСТЕРСТВО ПОЛЕТА
  • Максимальная положительная перегрузка в полёте: ---
  • Максимальная отрицательная перегрузка в полёте: ---
  • Максимальный левый крен: ---
  • Максимальный правый крен:---
  • Максимальный тангаж положительный: ---
  • Максимальный тангаж отрицательный: --
  • + Выполнил задание
  • + Ваш контроль тангажа и высоты был превосходен, пассажиры не жаловались
  • + Вы оставались в комфортных пределах перегрузок на протяжении всего полета
  • + Ваш контроль крена был превосходен пассажиры не имели никаких жалоб
  • + Ваш контроль тангажа и высоты был превосходен, пассажиры не жаловались
  • + Правильное использование светотехнических средств
  • + Вы выполнили безопасный и успешный взлет
  • + Экономил ресурс агрегатов и систем самолёта (в том числе и двигателей)
  • — Превышение скорости руления в Краснодаре
  • + Выполнение схем выхода и захода в штурвальном режиме
  • + Летел с реальной погодой
  • Очков Компании: 40
  • Рейтинг: 9
  • ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
23:10

в Краснодаре стоянка 23