Рейс: IRK 4770 (Стрим)

Рейс: IRK 4770 (Стрим)
  • Номер Рейса: IRK 4770
  • Пилот:Александр Хохлов - IRK-302
  • Аэропорт вылета:URKK
  • Аэропорт прибытия:EFPO
  • Дистанция:1281 nM
  • Запасной аэропорт:EFHK
  • Придерживаться расписания:да
  • Спецзадание:ИА-1
  • Тариф услуг аэропорта прилёта: Стандарт
  • Время вылета: 20:00 (Местного 23.00)
  • Время Прибытия: 00:00 (Местного 02.00)
  • Маршрут:
  • URKK UH6A UH B145 ER G118 KL L91 KANON L91 KEPED T561 ROKUB T561 UBONA T561 GODBI N609 LEMRO N609 NOTAR RAKLI INTOR NEPEK Y357 EVLIT XORMU XORMU3B EFPO
  • Расстояние до запасного:116 миль 214км.
  • Маршрут на запасной:EFPO UMSES UXADA LAKUT LAKUT7M EFHK
  • Пассажиров на посадку:
  • Эконом класс:26
  • Среди пассажиров:
  • Николай Добрыдин
  • Александр Шишкарёв
  • Багаж:500 кг
  • Самолёт:CRJ-700ER RA-67233
  • Топлива на борту:1715кг
  • Заявка на заправку: 7233кг 1$ Роснефть Аэро
  • Топливо перед полётом:8948кг
  • -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЁТ:
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    25.11.21г
    Рейс:IRK 4770 CRJ-700ER RA-67233
    Эконом: 26 50000$ (По контракту)
    Прибыль: 50000$
    До заправки: 1715кг.
    Заправлено: 7233кг 1$\Кг Jet-A Роснефть Аэро
    Топливо перед полётом: 8948кг
    Остаток: 4764кг
    Расходы:
    Стандарт 741$
    Обслуживание пассажиров: 312$
    Обслуживание бизнес класс: 0$
    З\П Экипажа: 2160$
    Керосин Jet-A: 7233$
    Доп услуги: 0$
    Отказ от услуг: 0$
    Итого: 10466$
    Чистая прибыль: 39 534$
    С Игровым фактором: 395 340$
Время отправления:
18:00
Отправление:
URKK
Прибытие:
EFPO
0
07:20

Постановка задач

Нет задач для отображения
RSS
00:27
  • 25.11.21г
  • Рейс IRK 5069 CRJ-700ER RA-67233
  • КВС: Хохлов А.С.
  • Взлёт Краснодар 20.09 UTC
  • Спецзадача: Нет
  • Перевёз:26
  • Багаж: 500кг
  • Посадка Орловка 23ч59 UTC
  • Лётных часов Ночь: 3ч50мин
  • Изначально топлива: 1715кг
  • Заправка: 7233кг
  • Топлива перед полётом: 8948кг
  • Расход топлива: 4184кг
  • Остаток: 4764кг
  • ОЦЕНКА ЭКИПАЖУ:B+
  • Вертикальная скорость касания -75.91фут\мин 1.0G Мягкая посадка
  • ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙТИНГ 35.1%
  • Это был хороший полет.
  • Вы эффективно общались с бортпроводниками на всех ответственных этапах полета, обеспечивая их безопасность. Ваше управление самолетом было безупречным, что обеспечивает очень комфортные условия для пассажиров.
  • Ваша посадка была очень хорошей, но, хотя вы обеспечивали комфорт своим пассажирам, вам грозила опасность того, что самолет будет плыть по взлетно-посадочной полосе, что повлияет на тормозной путь и потенциальный контроль над самолетом. Постарайтесь немного лучше управлять выравниванием.
  • Пассажиров не кормили на рейсе и из-за этого они не получили удовольствия от полёта. Разберитесь со своей командой чтобы в будующем на рейсе всегда подавали горячее питание
  • Начало руления по плану: 20.00Z
  • Начало руления по факту: 19.48Z ВОВРЕМЯ
  • Прибытие на стоянку по плану: 00.00Z
  • Прибытие на стоянку по факту: 00:08Z В РАМКАХ ПУНКТАЛЬНОСТИ
  • Отличная работа. Вы вовремя вылетели и вовремя прибыли в аэропорт назначения
  • МАСТЕРСТВО ПОЛЕТА
  • Максимальная положительная перегрузка в полёте: 1.26
  • Максимальная отрицательная перегрузка в полёте: 0.71
  • Максимальный левый крен: 30.2
  • Максимальный правый крен: 32.3
  • Максимальный тангаж положительный: 20
  • Максимальный тангаж отрицательный: 7.8
  • + Выполнил задание
  • + Пунктуальность
  • + Вы оставались в комфортных пределах перегрузок в течении всего полёта
  • + Ваш контроль тангажа и высоты был превосходен, пассажиры не жаловались
  • + Ваш контроль крена был превосходен пассажиры не имели никаких жалоб
  • + Выполнение руления на соответствующих скоростях на всех этапах, молодцы
  • + Ты все время оставался на рулежной дорожке, молодец.
  • + Вы выполнили безопасный и успешный взлет
  • + Вы правильно управляли бортпроводниками во время взлета
  • — Ошибки пилотирования при наборе эшелона. не правильный подбор режима
  • — Долгая работа двигателей на максимальном режиме
  • + Вы правильно управляли бортпроводниками во время захода на посадку и посадки
  • + Не было нарушений по скоростям на высотах ниже 10000 футов
  • + Не было нарушений в работе светотехнических срадств
  • + Летел в сети
  • + Выполнение захода и выхода в штурвальном режиме
  • + Летел со средством контроля
  • + Летел с реальной погодой
  • Очков Компании: 230
  • Рейтинг: 14