Juni 301

Juni 301
Средняя Оценка 3+
Репутация:244

B С С F D+ С B D B B B
-------------------------
92.6%
72.5%
65.8%
81.1%
6.1%
93%
--%
--%
--%
--%
--%
------------------------
Имя:
Данила Хохлов
Позывной:
301
Местонахождение:
Де Кой
Должность:
Старший лётчик
Назначен на самолёт:
Cessna 172 RA-67474
Рейтинг:
244
Рейсовых полётов::
146
Выполнение спец задач:
2
Налёт часов:
445ч50мин
Часов днём:
222ч50мин
Часов ночных:
223ч0мин
Заходы в СМУ:
23
Посадок всего:
166
На грунт::
0
Авиапроисшествия:
4
Аварийных посадок:
0
Случаи отказов в полёте:
1
Повредил свой Л\А:
0
Допуски:
  • Ту-214
    Ø по правилам визуальных полётов(ПВП) ✔
    Ø по правилам полётов по приборам(ППП) ✔
    Ø Метеоминимум захода на посадку CAT 1
    Ø Допуск к перевозке пассажиров ✔
    Ту-154
    Ø по правилам визуальных полётов(ПВП) ✔
    Ø по правилам полётов по приборам(ППП) ✔
    Ø Метеоминимум захода на посадку CAT 1
    Ø Допуск к перевозке пассажиров ✔
    Cessna 172
    Ø по правилам визуальных полётов(ПВП) ✔
    Ø по правилам полётов по приборам(ППП) ✔
    Ø Метеоминимум захода на посадку CAT 1
    Ø Допуск к международным полётам ✔
10:50
RSS
05:20
  • 20.01.21г
  • Рейс 4720 Ту-154 RA-85606
  • Взлёт Краснодар 16.48
  • Спецзадача: нет
  • Перевёз 110 Эконом
  • Посадка Иркутск 22.29
  • Лётных часов ночных: 5.30мин
  • Оценка Командира: 2
  • Оценка Штурмана: 0 (Схема захода)
  • Оценка Инженера: 1
  • Оценка менеджера: 1
  • Оценка Инструктора: 2
  • очков эскадрильи: 6
  • Очков Компаниии 240
05:20
  • 22.01.21г
  • Рейс 4948 Ту-214 — RA-64534
  • Взлёт Иркутск 16.29
  • Спецзадача: нет
  • Перевёз 178
  • Эконом 170
  • Бизнес 8
  • Посадка Шанхай Пудун 20.52
  • Лётных часов ночных: 4ч
  • Оценка Командира: 2
  • Оценка Штурмана: 0
  • Оценка Инженера: 2
  • Оценка менеджера: 2
  • Оценка Инструктора: 2
  • очков эскадрильи: 8
  • Очков Компаниии 180
05:21
  • 31.01.21г
  • Рейс 4757 Ту-214 — RA-64534
  • Взлёт Шанхай 16.09
  • Спецзадача: нет
  • Перевёз 206
  • Эконом 198
  • Бизнес :8
  • Груз 2000кг
  • Посадка Елизово 21.18
  • Лётных часов ночных: 5ч
  • Оценка Командира: 2
  • Оценка Штурмана: 2
  • Оценка Инженера: 1
  • Оценка менеджера: 2
  • Оценка Инструктора: 0
  • очков эскадрильи: 7
  • Очков Компаниии 220
05:21
  • 31.01.21г
  • Рейс 4811 Ту-214 — RA-64534
  • Взлёт Петропавловск Камчатский 16.17
  • Спецзадача: нет
  • Перевёз 38
  • Эконом 38
  • Бизнес :0
  • Груз 0кг
  • Посадка Анкоридж 20.22
  • Лётных часов ночных: 4ч
  • Оценка Командира: 2
  • Оценка Штурмана: 1
  • Оценка Инженера: 0
  • Оценка менеджера: 3
  • Оценка Инструктора: -1
  • очков эскадрильи: 5
  • Очков Компаниии 180
05:21
  • 03.02.21г
  • Рейс 7206 Ту-214 — RA-64534
  • Взлёт Анкоридж 13.34
  • Спецзадача: нет
  • Перевёз 206
  • Эконом 198
  • Бизнес :8
  • Груз 0кг
  • Посадка Сиэтл 17.14
  • Лётных часов ночных: 3ч30
  • Расход топлива:14457
  • Остаток:1458
  • Оценка Командира: +2
  • Оценка Штурмана: 0
  • Оценка Инженера: 0
  • Оценка менеджера: 0
  • Оценка Инструктора: +1
  • очков эскадрильи: 3
  • Очков Компаниии 160
05:21
  • 05.02.21г
  • Рейс 5157 Bonanza G36 — TG-KAT
  • Взлёт Сиэтл 16.06
  • Спецзадача: нет
  • Перевёз 3
  • Эконом 0
  • Бизнес :3
  • Груз 0кг
  • Посадка Медфорд в СМУ 18.26
  • Лётных часов 2ч15мин
  • ночных: 1ч15
  • Дневных:1ч
  • Расход топлива:85
  • Остаток:180
  • Оценка Командира: +2
  • Оценка Штурмана: +3
  • Оценка Инженера: +2
  • Оценка менеджера: +3
  • Оценка Инструктора: +3
  • очков эскадрильи: 13
  • Очков Компаниии 80
05:22
  • 06.02.21г
  • Рейс 5257 Bonanza G36 — TG-KAT
  • Взлёт Медфорд 17.00
  • Спецзадача: нет
  • Перевёз 0
  • Эконом 0
  • Бизнес :0
  • Груз 0кг
  • Посадка Сан Франциско 19.00
  • Лётных часов 2ч00мин
  • ночных: 1ч
  • Дневных:1ч
  • Расход топлива:73
  • Остаток:145
  • Оценка Командира: 0
  • Оценка Штурмана: 0
  • Оценка Инженера: 0
  • Оценка менеджера: 0
  • Оценка Инструктора: 0
  • очков эскадрильи: 0
  • Очков Компаниии 60
05:22
  • 06.02.21г
  • Рейс 5057 Bonanza G36 — TG-KAT
  • Взлёт Сан Франциско 20.46
  • Спецзадача: нет
  • Перевёз 3
  • Эконом 0
  • Бизнес :3
  • Груз 60кг
  • Посадка Окснард 22.52
  • Лётных часов 2ч00мин
  • Дневных:2ч
  • Расход топлива:96
  • Остаток:121
  • Оценка Командира: +2
  • Оценка Штурмана: +4 (Полёт по ПВП без GPS)
  • Оценка Инженера: 0 (Не заблокировал дверь перед взлётом)
  • Оценка менеджера: +2 (В Салоне на эшелоне было жарко)
  • Оценка Инструктора: +2
  • очков эскадрильи: 10
  • Очков Компаниии 60
05:22
  • 13.02.21г
  • Рейс 5128 Bonanza G36 — TG-KAT
  • Взлёт Окснард 17.04
  • Спецзадача: нет
  • Перевёз 3
  • Эконом 0
  • Бизнес :3
  • Груз 60кг
  • Посадка в СМУ Сан Франциско 20.10
  • Лётных часов 3ч00мин
  • Дневных:3ч
  • Расход топлива:96
  • Остаток:79
  • Оценка Командира: +2
  • Оценка Штурмана: -1 (при заходе по ILS перепутал частоты, нарушение захода по ILS)
  • Оценка Инженера: +1 (Подверг Л\А Опасности)
  • Оценка менеджера: +2 (Попадание в сваливание)
  • Оценка Инструктора: +2
  • очков эскадрильи: 6
  • Очков Компаниии 100
05:22
  • 13.02.21г
  • Рейс 5142 Bonanza G36 — TG-KAT
  • Взлёт Сан Франциско 08.08
  • Спецзадача: нет
  • Перевёз
  • Бизнес :3
  • Груз 60кг
  • Посадка Кламат Фоллз 10.38
  • Лётных часов 2ч30мин
  • Ночных:2ч30
  • Расход топлива:96
  • Остаток:93
  • Оценка Командира: +2
  • Оценка Штурмана: +1
  • Оценка Инженера: +3
  • Оценка менеджера: +3
  • Оценка Инструктора: +2
  • очков эскадрильи: 11
  • Очков Компаниии 80
05:23
  • 16.02.21г
  • Рейс 4843 Bonanza G36 — TG-KAT
  • Взлёт Кламат Фолз 18.50
  • Спецзадача: нет
  • Перевёз 0
  • Посадка Ситл 21.55
  • Лётных часов Днём 3ч
  • Расход топлива:101
  • Остаток:101
  • очков эскадрильи: 0
  • Очков Компаниии 60
05:23
  • 19.02.21г
  • Рейс 7106 Ту-214 — RA-64534
  • Взлёт Сиэтл 7.21
  • Спецзадача: нет
  • Перевёз 155
  • Эконом 155
  • Бизнес :0
  • Груз 0кг
  • Посадка Анкоридж 10.44
  • Лётных часов ночных: 3ч20мин
  • Топливо перед полётом:21450
  • Расход топлива:12034
  • Остаток:9416
  • Оценка Командира: +2
  • Оценка Штурмана: +4
  • Оценка Инженера: +3
  • Оценка менеджера: +2
  • Оценка Инструктора: +3
  • очков эскадрильи: 14
  • Очков Компаниии 140
05:23
  • 20.02.21г
  • Рейс 4907 Ту-214 — RA-64534
  • Взлёт Анкоридж 9.04
  • Спецзадача: нет
  • Перевёз 206
  • Эконом 198
  • Бизнес :8
  • Груз 0кг
  • Посадка Елизово 13.17
  • Посадка с превышением максимально допустимой массы на 300кг
  • Жёсткая посадка 700 Футов в минуту (но перегрузка 1.5)
  • Лётных часов ночных: 4ч05мин
  • Топливо перед полётом:25200
  • Расход топлива:14667
  • Остаток:10051кг
  • Оценка Командира: +2
  • Оценка Штурмана: +4
  • Оценка Инженера: -2
  • Оценка менеджера: +3
  • Оценка Инструктора: 0
  • очков эскадрильи: 7
  • Очков Компаниии 180
05:23

21.02.21г

Рейс 5007 Ту-214 — RA-64534

Взлёт Елизово 13.39

Спецзадача: нет

Перевёз 0

Эконом 0

Бизнес :0

Груз 0кг

Посадка Иркутск 18.41

Лётных часов ночных: 5ч

Топливо перед полётом:23340

Расход топлива:15021

Остаток:8319кг

очков эскадрильи:

  • Очков Компаниии 200
05:24
  • 22.02.21г
  • Рейс 5043 Ту-214 — RA-64534
  • Взлёт Иркутск 9.46
  • Спецзадача: нет
  • Перевёз 160
  • Эконом:152
  • Бизнес :8
  • Груз 0кг
  • Посадка Краснодар 16.17
  • Лётных часов днём: 6ч15мин
  • Топливо перед полётом:30509
  • Расход топлива:20848
  • Остаток:9661кг
  • Оценка Командира: +3
  • Оценка Штурмана: -1
  • Оценка Инженера: +1
  • Оценка менеджера: +4
  • Оценка Инструктора: (Дождаться оценки)
  • очков эскадрильи: 7 (Дождаться оценки)
  • Очков Компании 140
05:24
  • 12.05.21г
  • Рейс тренировочный по кругу KingAir350 N6797V
  • Взлёт Кэмбридж 09.17
  • Спецзадача: нет
  • Перевёз:0
  • Груз:0кг Багаж
  • Посадка Кэмбридж в 10.10
  • Лётных часов днём :1ч
  • Изначально топлива:723кг
  • Расход топлива:305
  • Остаток:418
  • очков эскадрильи: 0
  • Очков Компании 20 
05:25
  • 13.05.21г
  • Рейс:4762 KingAir350 N6797V
  • Взлёт Кембридж 09.17
  • Спецзадача: нет
  • Перевёз:0
  • Груз:0кг Багаж
  • Посадка Кембридж в 10.10
  • Лётных часов днём :2ч45мин
  • Изначально топлива:1500кг
  • Расход топлива:962
  • Остаток:538
  • очков эскадрильи: 0
  • Очков Компании 60 
05:25
  • 14.05.21г
  • Рейс:4962 KingAir350 N6797V
  • Взлёт Рейкьявик 07.28
  • Спецзадача: нет
  • Перевёз:0
  • Груз:0кг Багаж
  • Посадка Нарсарсуак в 10.24
  • Лётных часов днём :2ч50мин
  • Изначально топлива:1500кг
  • Расход топлива:894
  • Остаток:606
  • очков эскадрильи: 0
  • Очков Компании 60 
05:25
  • 15.05.21г
  • Рейс:5162 KingAir350 N6797V
  • Взлёт Гуз Бэй 06.22
  • Спецзадача: нет
  • Перевёз:0
  • Груз:0кг Багаж
  • Посадка Монреаль в 09.17
  • Лётных часов Ночных 2ч
  • Лётных часов днём: 50мин
  • Изначально топлива:1500кг
  • Расход топлива:1051
  • Остаток:449
  • очков эскадрильи: 0
  • Очков Компании 100
05:26
  • 16.05.21г
  • Рейс:5162 KingAir350 N6797V
  • Взлёт Монреаль 12.37
  • Спецзадача: нет
  • Перевёз:0
  • Груз:0кг Багаж
  • Посадка Монреаль в 13.37
  • Лётных часов Ночных 1ч
  • Лётных часов днём: 1ч
  • Изначально топлива:700кг
  • Расход топлива:500
  • Остаток:200
  • очков эскадрильи: 0
  • Очков Компании 20
05:26
  • 17.05.21г
  • Рейс IRK 5562 KingAir350 — N6797V
  • Взлёт Линкольн Парк 12.00 UTC
  • Спецзадача:MF-1
  • Перевёз:
  • VIP:4
  • Груз: 0кг
  • Багаж: 40кг
  • Посадка Кампбелл в 15.00 UTC
  • Лётных часов День: 03ч00
  • Изначально топлива: 1500кг
  • Расход топлива:929кг
  • Остаток: 571
  • ОЦЕНКА ЭКИПАЖУ:B-
  • Вертикальная скорость касания 0фут\мин 1 G
  • ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙТИНГ 54,4% 1.4 Улучшение
  • Это был хороший полет
  • Вы эффективно общались с бортпроводниками на всех ответственных этапах полета, обеспечивая их безопасность.
  • Пассажиры в основном чувствовали себя комфортно во время полета из — за того, что вы хорошо управляли самолетом, хотя
  • в некоторых моментах вы немного трясло, но об этом особенно можно не беспокоится. бывает из-за порывов ветра всякое.
  • Ваша посадка была очень комфортной — для пассажиров. Однако вы ставите самолет в опасное положение,
  • когда он может слишком далеко парить над ВПП, это приводит к увеличению посадочной дистанции.
  • Кроме того, слишком плавная посадка может повлиять на управление самолетом — всегда лучше приземляться немного жестче,
  • чем слишком плавно, поэтому постарайтесь в будущем немного лучше рассчитывать посадку
  • В целом ваши пассажиры были довольны после полета с вами — хорошая работа!
  • Начало руления по плану: 12.10 Z
  • Начало руления по факту: 11.57Z ВОВРЕМЯ
  • Прибытие на стоянку по плану: 15.17Z
  • Прибытие на стоянку по факту: 15.04Z ВОВРЕМЯ
  • МАСТЕРСТВО ПОЛЕТА
  • Максимальная положительная перегрузка в полёте: 1.43
  • Максимальная отрицательная перегрузка в полёте: 0.57
  • Максимальный левый крен: 37.4
  • Максимальный правый крен: 26.9
  • Максимальный тангаж положительный: 20
  • Максимальный тангаж отрицательный: 6.2
  • + Выполнил задание
  • + Выполнил спецзадачу
  • + Пунктуальность
  • — Вы слишком круто дали левый крен, и пассажиры начали немного нервничать
  • + Ваш контроль тангажа и высоты был превосходен, пассажиры не жаловались
  • + Ваш контроль крена был превосходен пассажиры не имели никаких жалоб
  • + Выполнение руления на соответствующих скоростях на всех этапах, молодцы
  • + Ты все время оставался на рулежной дорожке, молодец.
  • + Вы выполнили безопасный и успешный взлет
  • + Вы правильно управляли бортпроводниками во время взлета
  • + Небыло нарушений по скоростям ниже 3000м
  • + Вы правильно управляли бортпроводниками во время захода на посадку и посадки
  • + Летел с реальной погодой
  • + Выполнение схем выхода и захода в штурвальном режиме
  • + Правильная эксплуатация ВС
  • + Экономил ресурс агрегатов и систем самолёта (в том числе и двигателей)
  • Очков Компании: 110
  • Рейтинг: 14
05:26
  • 24.05.21г
  • Рейс:4863 KingAir350 N6797V
  • Взлёт Кембелл 10.14
  • Спецзадача: нет
  • Перевёз:0
  • Груз:0кг Багаж
  • Посадка Омаха в 12.00
  • Лётных часов днём: 1ч40
  • Изначально топлива:1300кг
  • Расход топлива:577
  • Остаток:723
  • очков эскадрильи: 0
  • Очков Компаниии 40
05:27
  • 25.05.21г
  • Рейс IRK 5063 KingAir350 — N6797V
  • Взлёт Омаха 14.59 UTC
  • Спецзадача:UP-7
  • Перевёз:
  • VIP:2
  • Груз: 0кг
  • Багаж: 40кг
  • Посадка Флагстафф в 18.24 UTC
  • Лётных часов День: 03ч20
  • Изначально топлива: 1600кг
  • Расход топлива:1144кг
  • Остаток: 456
  • ОЦЕНКА ЭКИПАЖУ: А
  • Вертикальная скорость касания -110фут\мин 1.06 G
  • ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙТИНГ 71.7% 2.7 Улучшение
  • Это был отличный полет
  • Вы эффективно общались с бортпроводниками на всех ответственных этапах полета, обеспечивая их безопасность.
  • Пассажиры в основном чувствовали себя комфортно во время полета из — за того, что вы хорошо управляли самолетом.
  • Ваша посадка была превосходной — хорошо работа. Вы не только обеспечили комфорт пассажиров, но и мягкое приземление обеспечило безопасное управление самолетом.
  • В целом ваши пассажиры остались довольны — хорошая работа
  • Начало руления по плану: 15.00 Z
  • Начало руления по факту: 14.42Z РАНЬШЕ РАСПИСАНИЯ
  • Прибытие на стоянку по плану: 18.30Z
  • Прибытие на стоянку по факту: 18.30Z МИНУТА В МИНУТУ
  • МАСТЕРСТВО ПОЛЕТА
  • Максимальная положительная перегрузка в полёте: 1.45
  • Максимальная отрицательная перегрузка в полёте: 0.53
  • Максимальный левый крен: 29
  • Максимальный правый крен: 27.3
  • Максимальный тангаж положительный: 20
  • Максимальный тангаж отрицательный: 4.4
  • + Выполнил задание
  • + Выполнил спецзадачу
  • + Пунктуальность
  • + Ваш контроль тангажа и высоты был превосходен, пассажиры не жаловались
  • + Ваш контроль крена был превосходен пассажиры не имели никаких жалоб
  • + Выполнение руления на соответствующих скоростях на всех этапах, молодцы
  • + Ты все время оставался на рулежной дорожке, молодец.
  • + Вы выполнили безопасный и успешный взлет
  • + Вы правильно управляли бортпроводниками во время взлета
  • + Небыло нарушений по скоростям ниже 3000м
  • + Вы правильно управляли бортпроводниками во время захода на посадку и посадки
  • + Летел с реальной погодой
  • + Правильная эксплуатация ВС
  • + Экономил ресурс агрегатов и систем самолёта (в том числе и двигателей)
  • + Мягкая посадка
  • Очков Компании: 120
  • Рейтинг: 15