Master

Master
Пассажирский рейтинг: 76.72 (Улучшение 8.23)
Средняя Оценка 3+
Репутация:852


С+ А А С- B+ С+ B+
-------------------------------------------
35.1%
20.4%
36.4%
84.9%
--%
44
--------------------------------------------
Имя:
Хохлов Александр
Позывной:
302
Местонахождение:
София
Должность:
Командир Эскадрильи
Назначен на самолёт:
A319 - RA-73028
Рейтинг:
866
Рейсовых полётов::
395
Выполнение спец задач:
18
Налёт часов:
1147ч
Часов днём:
612ч0мин
Часов ночных:
534ч20
Заходы в СМУ:
53
Посадок всего:
435
На грунт::
0
Авиапроисшествия:
2
Аварийных посадок:
0
Случаи отказов в полёте:
0
Повредил свой Л\А:
0
Допуски:
  • Ту-214
    Ø по правилам визуальных полётов(ПВП) ✔
    Ø по правилам полётов по приборам(ППП) ✔
    Ø Метеоминимум захода на посадку CAT II
    Ø Допуск к перевозке пассажиров ✔
    Airbus A-319
    Ø по правилам визуальных полётов (ПВП) ✔
    Ø по правилам полётов по приборам (ППП) ✔
    Ø Метеоминимум захода на посадку CAT III
    Ø Допуск к перевозке пассажиров ✔
    CRJ-700
    Ø по правилам визуальных полётов(ПВП) ✔
    Ø по правилам полётов по приборам(ППП) ✔
    Ø Метеоминимум захода на посадку CAT 1
    Ø Допуск к перевозке пассажиров ✔
03:38
RSS
00:59 (отредактировано)
  • 13.01.21г
  • Рейс 4749 UIII-ULLI Ту-214 — RA-64534
  • Взлёт Иркутск 17.30
  • Допустил выкат с РД во время руления. Был вызван тягач
  • Посадка Пулково 23.51
  • Лётных часов ночных: 6.08мин
  • Оценка Командира: 4
  • Оценка Штурмана: 0
  • Оценка Инженера: 3
  • Оценка менеджера: 4
  • Оценка Инструктора: 2
  • очков эскадрильи: 13
  • Очков Компаниии 260
09:27
  • 14.01.21г
  • Рейс 2106 ULLI-UIII Ту-214 — RA-64534
  • Взлёт Пулково 22.10
  • Перевёз:206
  • Эконом 198
  • Бизнес 8
  • Посадка Иркутск 03.35
  • Лётных часов ночных: 5.14мин
  • Оценка Командира: 4
  • Оценка Штурмана: 2
  • Оценка Инженера: 4
  • Оценка менеджера: 5
  • Оценка Инструктора: 3
  • очков эскадрильи: 18
  • Очков Компаниии 220
09:27
  • 21.01.21г
  • Рейс 4948 Boeing 747-400 — RA-73308
  • Взлёт Иркутск 16.52
  • Спецзадача: нет
  • Перевёз:395
  • 322 Эконом
  • 73 Бизнес
  • Посадка Шанхай 20.47
  • Лётных часов ночных: 3.47мин
  • Оценка Командира: 4
  • Оценка Штурмана: 1
  • Оценка Инженера: 2
  • Оценка менеджера: 2
  • Оценка Инструктора: 5
  • очков эскадрильи: 14
  • Очков Компаниии 160
09:27
  • 01.02.21г
  • Рейс 4857 Boeing 747-400 — RA-73308
  • Взлёт Шанхай 13.03
  • Спецзадача: нет
  • Перевёз:390
  • 300 Эконом
  • 70 Бизнес
  • Первый класс 20
  • Груз:5000
  • Посадка Сан Франциско 00.25
  • Лётных часов:11
  • ночных: 9ч
  • дневных 2ч
  • Оценка Командира: 4
  • Оценка Штурмана: 2
  • Оценка Инженера: 1
  • Оценка менеджера: 3
  • Оценка Инструктора: 2
  • очков эскадрильи: 12
  • Очков Компаниии 420
09:27
  • 05.02.21г
  • Рейс IRK5057 KingAir350 N24YG
  • Взлёт Сан Франциско 00.12
  • Спецзадача: нет
  • Перевёз:3
  • 0 Эконом
  • 0 Бизнес
  • Первый класс 3
  • Груз:0
  • Посадка Окснард 01.40
  • Лётных часов:1ч30
  • дневных 1ч30
  • Изначально топлива:995
  • Расход топлива:412
  • Остаток:583
  • Оценка Командира: +5
  • Оценка Штурмана: +1
  • Оценка Инженера: 0 (дисбаланс топлива)
  • Оценка менеджера: +4
  • Оценка Инструктора: +2
  • очков эскадрильи: 12
  • Очков Компании 50 
09:28
  • 12.02.21г
  • Рейс IRK4958 KingAir350 N24YG
  • Взлёт Окснард 23.16
  • Спецзадача: нет
  • Перевёз:3
  • 0 Эконом
  • 8 Бизнес
  • Первый класс 0
  • Груз:160кг Багаж
  • Посадка Седона 00.45
  • Лётных часов:1ч30
  • дневных 1ч30
  • Изначально топлива:1328
  • Расход топлива:513
  • Остаток:815
  • Оценка Командира: +5
  • Оценка Штурмана: +2
  • Оценка Инженера: +2
  • Оценка менеджера: +4
  • Оценка Инструктора: (дождатся оценки)
  • очков эскадрильи: 13
  • Очков Компаниии 50 
09:28
  • 13.02.21г
  • Рейс IRK5158 KingAir350 N24YG
  • Взлёт Седона 22.49
  • Спецзадача: нет
  • Перевёз:0
  • 0 Эконом
  • 0 Бизнес
  • Первый класс 0
  • Груз:0кг Багаж
  • Посадка Канзас Сити 01.45
  • Лётных часов:3ч0
  • дневных 3ч0
  • Изначально топлива:1611
  • Расход топлива:963
  • Остаток:648
  • Оценка Командира: 0
  • Оценка Штурмана: 0
  • Оценка Инженера: 0
  • Оценка менеджера: 0
  • Оценка Инструктора: (дождатся оценки)
  • очков эскадрильи: 0
  • Очков Компаниии 60 
09:28
  • 14.02.21г
  • Рейс IRK5258 KingAir350 N6797V
  • Взлёт Канзас Сити 20.07
  • Спецзадача: нет
  • Перевёз:0
  • 0 Эконом
  • 0 Бизнес
  • Первый класс 0
  • Груз:0кг Багаж
  • Посадка в СМУ Бичер 21.50
  • Лётное происшестввие
  • Лётных часов:1ч45мин
  • дневных 1ч45
  • Изначально топлива:700
  • Расход топлива:655
  • Остаток:45
  • Оценка Командира:
  • Оценка Штурмана:
  • Оценка Инженера:
  • Оценка менеджера:
  • Оценка Инструктора:
  • очков эскадрильи: 0
  • Очков Компаниии 80 
09:28
  • 15.02.21г
  • Рейс IRK5358 KingAir350 N6797V
  • Взлёт Булт Филд 16.15
  • Спецзадача: нет
  • Перевёз:0
  • 0 Эконом
  • 0 Бизнес
  • Первый класс 0
  • Груз:0кг Багаж
  • Посадка в 19.16
  • Лётное происшестввие
  • Лётных часов:3ч
  • дневных 3ч
  • Изначально топлива:1545
  • Расход топлива:1001
  • Остаток:544
  • Оценка Командира:
  • Оценка Штурмана:
  • Оценка Инженера:
  • Оценка менеджера:
  • Оценка Инструктора:
  • очков эскадрильи: 0
  • Очков Компаниии 60 
09:29
  • 15.02.21г
  • Рейс IRK5458 KingAir350 N6797V
  • Взлёт Плимут 21.13
  • Спецзадача: нет
  • Перевёз:0
  • 0 Эконом
  • 0 Бизнес
  • Первый класс 0
  • Груз:0кг Багаж
  • Посадка Гуз Бэй в 0.22
  • Лётное происшестввие
  • Лётных часов:3ч10
  • дневных 1ч
  • Ночных 2ч10мин
  • Изначально топлива:1600
  • Расход топлива:1374
  • Остаток:226
  • очков эскадрильи: 0
  • Очков Компании 100 
09:29
  • 17.02.21г
  • Рейс IRK5558 KingAir350 N6797V
  • Взлёт Гуз Бэй 11.42
  • Спецзадача: нет
  • Перевёз:0
  • 0 Эконом
  • 0 Бизнес
  • Первый класс 0
  • Груз:0кг Багаж
  • Посадка Нарсарсуак в 14.13
  • Лётных часов:2ч30
  • дневных 1ч
  • Ночных 1ч30мин
  • Изначально топлива:1628
  • Расход топлива:811
  • Остаток:817
  • очков эскадрильи: 0
  • Очков Компаниии 80 
09:29
  • 18.02.21г
  • Рейс IRK5658 KingAir350 N6797V
  • Взлёт Нарсарсуак 14.24
  • Спецзадача: нет
  • Перевёз:0
  • 0 Эконом
  • 0 Бизнес
  • Первый класс 0
  • Груз:0кг Багаж
  • Посадка Рейкьявик в 17.31
  • Лётных часов:3ч
  • дневных 4ч
  • Изначально топлива:1628
  • Расход топлива:973
  • Остаток:655
  • очков эскадрильи: 0
  • Очков Компании 60 
09:30
  • 19.02.21г
  • Рейс IRK5758 KingAir350 N6797V
  • Взлёт Рейкьявик 11.38
  • Спецзадача: нет
  • Перевёз:0
  • 0 Эконом
  • 0 Бизнес
  • Первый класс 0
  • Груз:0кг Багаж
  • Посадка в СМУ Эйильсстадир в 12.44
  • Лётных часов:1ч05
  • дневных 1ч05мин
  • Изначально топлива:1500
  • Расход топлива:368
  • Остаток:1132
  • очков эскадрильи: 0
  • Очков Компаниии 40 
09:30
  • 19.02.21г
  • Рейс IRK5858 KingAir350 N6797V
  • Взлёт Эйильсстадир 13.43
  • Спецзадача: нет
  • Перевёз:0
  • 0 Эконом
  • 0 Бизнес
  • Первый класс 0
  • Груз:0кг Багаж
  • Посадка Ставангер в 16.38
  • Лётных часов:3ч0
  • дневных 3ч00мин
  • Изначально топлива:1605кг
  • Расход топлива:880
  • Остаток:725
  • очков эскадрильи: 0
  • Очков Компании 60 
09:30
  • 20.02.21г
  • Рейс IRK5958 KingAir350 N6797V
  • Взлёт Ставангер 16.45
  • Спецзадача: нет
  • Перевёз:0
  • Груз:0кг Багаж
  • Посадка Гданьск в 18.57
  • Лётных часов днём :2ч0
  • Изначально топлива:1000кг
  • Расход топлива:746
  • Остаток:254
  • очков эскадрильи: 0
  • Очков Компании 40 
09:50
  • 07.03.21г
  • Рейс IRK4859 Ан-12 RA-11309
  • Взлёт Краснодар 11.45
  • Спецзадача: нет
  • Перевёз:0
  • Груз:0кг Багаж
  • Посадка Ижевск в 15.13
  • Лётных часов днём :3ч20
  • Изначально топлива:7200кг
  • Расход топлива:4285
  • Остаток:2915
  • очков эскадрильи: 0
  • Очков Компаниии 60 
09:51
  • 07.03.21г
  • Рейс IRK4959 Ан-12 RA-11309
  • Взлёт Ижевск 20.15
  • Спецзадача: МО4
  • Перевёз:0
  • Груз :4000кг Багаж
  • Посадка Крымск в 23.46
  • Лётных часов ночных :03ч30
  • Изначально топлива:7500кг
  • Расход топлива:4022
  • Остаток:3478
  • очков эскадрильи: 0
  • Очков Компаниии 60
  • Оценка Командира: +4
  • Оценка Штурмана: +4
  • Оценка Инженера: +3
  • Оценка менеджера: +4
  • Оценка Инструктора: +2
  • очков эскадрильи: 17
  • Очков Компаниии 190
09:51
  • 11.03.21г
  • Рейс IRK 4824 Ан-24РВ RA-46466
  • Взлёт Краснодар 14.05
  • Спецзадача:
  • Перевёз:
  • Эконом: 39
  • Груз :0кг
  • Багаж:390
  • Посадка Гомель в 17.30
  • Лётных часов:03ч20
  • Изначально топлива:3914кг
  • Расход топлива:3011
  • Остаток:903
  • очков эскадрильи: 0
  • Очков Компании 60
  • Оценка Командира: +4
  • Оценка Штурмана: +3
  • Оценка Инженера: +3
  • Оценка менеджера: +4
  • Оценка Инструктора: (Дождаться оценки)
  • очков эскадрильи: 14
  • Очков Компании 80
09:52
  • 11.03.21г
  • Рейс IRK 4725 Ан-24РВ RA-46466
  • Взлёт Гомель 19.59
  • Спецзадача:
  • Перевёз:
  • Эконом: 31
  • Груз :0кг
  • Багаж:310
  • Посадка Краснодар в 23.30
  • Лётных часов ночных :03ч30
  • Изначально топлива:3914кг
  • Расход топлива:3123
  • Остаток:791
  • Оценка Командира: +4
  • Оценка Штурмана: +5
  • Оценка Инженера: +3
  • Оценка менеджера: +3
  • Оценка Инструктора: (Дождаться оценки)
  • очков эскадрильи: 15
  • Очков Компании 180
16:27
  • 23.03.21г
  • Рейс IRK 4720 Ту-214 — RA-64534
  • Взлёт Краснодар 21.16
  • Спецзадача:
  • Перевёз:206
  • Эконом: 198
  • Бизнес:8
  • Груз :0кг
  • Багаж:4120 кг
  • Посадка Иркутск в 03.05
  • Лётных часов ночных :05ч
  • Дневных:40мин
  • Всего часов:5.40
  • Изначально топлива:25810кг
  • Расход топлива:18768
  • Остаток:7042
  • Оценка Командира: +5
  • Оценка Штурмана: +3
  • Оценка Инженера: +3
  • Оценка менеджера: +5
  • Оценка Инструктора: +2
  • очков эскадрильи: 18
  • Очков Компании 240
Комментарий удален
22:56
  • 24.03.21г
  • Рейс IRK 3200 Ан-2 — 07619
  • Взлёт Иркутск 23.52
  • Спецзадача:
  • Перевёз:
  • Эконом: 10
  • Груз :0кг
  • Багаж:100 кг
  • Посадка Улан Удэ в 00.08
  • Лётных часов
  • Дневных 1ч
  • Изначально топлива:643: кг
  • Расход топлива:156
  • Остаток: 487
  • Оценка Командира: +4
  • Оценка Штурмана: +2
  • Оценка Инженера: +4
  • Оценка менеджера: +3
  • Оценка Инструктора: +4
  • очков эскадрильи: 17
  • Очков Компании 40
22:56
  • 25.03.21г
  • Рейс CRK 4758 Ил-76МД — RA-78838
  • Взлёт Улан Удэ 11.22
  • Спецзадача: УУАЗ14
  • Перевёз:
  • Эконом: 0
  • Груз :10000кг
  • Багаж:0кг
  • Посадка Краснодар в 18.44
  • Лётных часов
  • Ночных 7ч
  • Изначально топлива: 67600: кг
  • Расход топлива:44499
  • Остаток: 23101
  • Оценка Командира: +5
  • Оценка Штурмана: +1
  • Оценка Инженера: +1
  • Оценка менеджера: +3
  • Оценка Инструктора: -1
  • очков эскадрильи: 9
  • Очков Компании 350
22:46
  • 13.04.21г
  • Рейс IRK 5359 Ан-24РВ RA-46466
  • Взлёт Краснодар 07.51UTC
  • Посадка Платов в 08.40 UTC
  • Лётных часов :01ч00
  • Изначально топлива:1500кг
  • Расход топлива:957
  • Остаток:543
  • Очков Компании: 20
22:47
  • 13.04.21г
  • Рейс IRK 5459 Ан-24РВ RA-46466
  • Взлёт Платов 12.00UTC
  • Спецзадача:
  • Перевёз:
  • Эконом:38
  • Груз :0кг
  • Багаж:770
  • Посадка Волгоград в 13.00 UTC
  • Лётных часов :01ч00
  • Изначально топлива:3336кг
  • Расход топлива:1025
  • Остаток:2311
  • Оценка Командира: +4
  • Оценка Штурмана: +4
  • Оценка Инженера: +3
  • Оценка менеджера: +3
  • Оценка Инструктора: +3
  • очков эскадрильи: 17
  • Очков Компании: 40
22:47
  • 13.04.21г
  • Рейс IRK 4810 Ан-24РВ RA-46466
  • Взлёт Волгоград 14.47UTC
  • Спецзадача:
  • Перевёз:
  • Эконом:37
  • Груз :0кг
  • Багаж:740
  • Посадка Самара в 16.27 UTC
  • Лётных часов :01ч40
  • Изначально топлива:3690кг
  • Расход топлива:1720
  • Остаток:1970
  • Оценка Командира: +4
  • Оценка Штурмана: +3
  • Оценка Инженера: +3
  • Оценка менеджера: +4
  • Оценка Инструктора: +3
  • очков эскадрильи: 17
  • Очков Компании: 60
11:36
  • 15.04.21г
  • Рейс IRK 6812 Ту-154Б2 RA-85296
  • Взлёт Краснодар 09.28 UTC
  • Спецзадача:
  • Перевёз:
  • Эконом:98
  • VIP: 3
  • Груз: 0кг
  • Багаж:2020
  • Посадка Екатеринбург в 12.06 UTC
  • Лётных часов день: 02ч30
  • Изначально топлива:34183кг
  • Расход топлива:23212
  • Оценка экипажа:
  • F+
  • Вертикальная скорость касания 191 фут\мин 1,02 G
  • ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙТИНГ 69,7% -6,8 УЛУЧШЕНИЕ
  • — Это был плохой полёт.
  • Вы не очень хорошо справлялись с взаимодействием со своим экипажем, и вам следует сосредоточиться на своих
  • усилиях в будущем, чтобы обеспечить безопасность ваших полетов. Ваше пилотирование оставляло желать лучшего и создавало большой дискомфорт для пассажиров. Старайтесь не слишком сильно манипулировать самолетом — плавное управление являются ключом к комфортному и безопасному полету.
  • Ваша посадка была хорошей — пассажиры остались довольными, и вы обеспечили
  • безопасное управление самолетом, приземлившись мягко. Хорошая работа.
  • В целом ваши пассажиры были немного менее удовлетворены чем когда они впервые поднялись на борт так что есть некоторые
  • возможности для улучшения.
  • Начало руления по плану: 09.00 Z
  • Начало руления по факту: 09.08Z ЗАДЕРЖКА
  • Прибытие по плану: 11.38Z
  • Прибытие по факту: 12.17Z ОПОЗДАНИЕ
  • МАСТЕРСТВО ПОЛЕТА
  • Максимальная положительная перегрузка в полёте: 1.34
  • Максимальная отрицательная перегрузка в полёте: 0.29
  • Максимальный левый крен: 27.1
  • Максимальный правый крен: 22.8
  • Максимальный тангаж положительный: 13.7
  • Максимальный тангаж отрицательный: 3.6
  • + Выполнил задание
  • — Пунктуальность
  • — Сильный перерасход топлива
  • — Вы слишком сильно дали штурвалом от себя, и пассажиры испытали очень неудобные отрицательные перегрузки
  • + Ваш контроль тангажа и высоты был превосходен, пассажиры не жаловались
  • + Ваш контроль крена был превосходен пассажиры не имели никаких жалоб
  • + Выполнение руления на соответствующих скоростях на всех этапах, молодцы
  • + Ты все время оставался на рулежной дорожке, молодец.
  • + Вы выполнили безопасный и успешный взлет
  • + Вы правильно управляли бортпроводниками во время взлета
  • + Небыло нарушений по скоростям ниже 3000м
  • — Не дали команду бортпроводникам занять свои места перед посадкой
  • + Летел в сети
  • + Летел со средством контроля
  • + Летел с реальной погодой
  • + Хорошо выполнил маршрут схемы выхода и захода при полёте без современных средств навигации
  • + Правильная эксплуатация ВС
  • + Экономил ресурс агрегатов и систем самолёта (в том числе и двигателей)
  • Очков Компании: 60
  • Рейтинг: 10
11:37
  • 15.04.21г
  • Рейс IRK 6612 Ту-154Б2 RA-85296
  • Взлёт Екатеринбург 17.20 UTC
  • Спецзадача:
  • Перевёз:
  • Эконом:98
  • VIP: 4
  • Груз: 0кг
  • Багаж: 5100кг
  • Посадка Краснодар в 20.05 UTC
  • Лётных часов ночь: 02ч40
  • Изначально топлива: 32070кг
  • Расход топлива:20386кг
  • Остаток: 11684
  • ОЦЕНКА ЭКИПАЖУ:E+
  • Вертикальная скорость касания 268 фут\мин 1,05 G
  • ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙТИНГ 44,1% -34,2 Ухудшение
  • — Это был плохой полёт.
  • Вы не очень хорошо справлялись с взаимодействием со своим экипажем, и вам следует сосредоточиться на своих усилиях в будущем, чтобы обеспечить безопасность ваших полетов.
  • Ваше управление самолетом было безупречным, что делает его очень комфортным для пассажиров.
  • Ваша посадка была немного жесткой, но, безусловно, в пределах комфорта для пассажиров — (рекомендация от представителей КБ Туполев Не ставить так рано малый газ)
  • В целом ваши пассажиры не получили удовольствия от полета — есть много вещей, которые нужно сделать
  • Начало руления по плану: 17.00 Z
  • Начало руления по факту: 17.03Z ВОВРЕМЯ
  • Прибытие на стоянку по плану: 19.43Z
  • Прибытие на стоянку по факту: 20.20Z ОПОЗДАНИЕ
  • МАСТЕРСТВО ПОЛЕТА
  • Максимальная положительная перегрузка в полёте: 1.38
  • Максимальная отрицательная перегрузка в полёте: 0.
  • Максимальный левый крен: 29
  • Максимальный правый крен: 19.5
  • Максимальный тангаж положительный: 20
  • Максимальный тангаж отрицательный: 3.7
  • + Выполнил задание
  • — Пунктуальность
  • — Сильный перерасход топлива
  • +Вы оставались в комфортных пределах перегрузок на протяжении всего полета
  • + Ваш контроль тангажа и высоты был превосходен, пассажиры не жаловались
  • + Ваш контроль крена был превосходен пассажиры не имели никаких жалоб
  • + Выполнение руления на соответствующих скоростях на всех этапах, молодцы
  • + Ты все время оставался на рулежной дорожке, молодец.
  • + Вы выполнили безопасный и успешный взлет
  • + Вы правильно управляли бортпроводниками во время взлета
  • + Небыло нарушений по скоростям ниже 3000м
  • — Не дали команду бортпроводникам занять свои места перед посадкой
  • + Летел в сети
  • + Летел со средством контроля
  • + Летел с реальной погодой
  • + Хорошо выполнил маршрут схемы выхода и захода при полёте без современных средств навигации
  • + Выполнение сложных заходов или маневрирований
  • + Выполнение схем выхода и захода в штурвальном режиме
  • + Правильная эксплуатация ВС
  • + Экономил ресурс агрегатов и систем самолёта (в том числе и двигателей)
  • Очков Компании: 100
  • Рейтинг: 14
00:23
  • Рейс IRK 4763 Piper 28R Arrow III N6072V
  • Взлёт Кемпбелл 16.06 UTC
  • Спецзадача:MF 3
  • Перевёз:
  • Бизнес: 0
  • Груз: 10кг
  • Багаж: 0кг
  • Посадка Канзас Сити в 19.08 UTC
  • Лётных часов День: 03ч
  • Изначально топлива: 130кг
  • Расход топлива:87кг
  • Остаток: 43кг
  • ОЦЕНКА ЭКИПАЖУ:
  • Вертикальная скорость касания 72 фут\мин 1G
  • Это был хороший полет
  • Начало руления по плану: 16.00 Z
  • Начало руления по факту: 16.02Z ВОВРЕМЯ
  • Прибытие на стоянку по плану: 19.40Z
  • Прибытие на стоянку по факту: 19.10Z Раньше расписания на 30мин
  • + Выполнил задание
  • + Пунктуальность
  • + Выполнение руления на соответствующих скоростях на всех этапах, молодец
  • + Ты все время оставался на рулежной дорожке, молодец.
  • + Вы выполнили безопасный и успешный взлет
  • + Небыло нарушений по скоростям ниже 3000м
  • + Летел в сети
  • + Летел со средством контроля
  • + Летел с реальной погодой
  • + Выполнение схем выхода и захода в штурвальном режиме
  • + Правильная эксплуатация ВС
  • + Экономил ресурс агрегатов и систем самолёта (в том числе и двигателей)
  • + Мягкая посадка
  • Очков Компании: 80
  • Рейтинг: 13
  • ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------