Master
Пассажирский рейтинг: 76.72 (Улучшение 8.23)
Средняя Оценка 3+
Репутация:852
С+ А А С- B+ С+ B+
-------------------------------------------
35.1%
20.4%
36.4%
84.9%
--%
44
--------------------------------------------
Средняя Оценка 3+
Репутация:852
С+ А А С- B+ С+ B+
-------------------------------------------
35.1%
20.4%
36.4%
84.9%
--%
44
--------------------------------------------
Имя:
Хохлов Александр
Позывной:
302
Местонахождение:
София
Должность:
Командир Эскадрильи
Назначен на самолёт:
A319 - RA-73028
Рейтинг:
866
Рейсовых полётов::
395
Выполнение спец задач:
18
Налёт часов:
1147ч
Часов днём:
612ч0мин
Часов ночных:
534ч20
Заходы в СМУ:
53
Посадок всего:
435
На грунт::
0
Авиапроисшествия:
2
Аварийных посадок:
0
Случаи отказов в полёте:
0
Повредил свой Л\А:
0
Допуски:
- Ту-214
Ø по правилам визуальных полётов(ПВП) ✔
Ø по правилам полётов по приборам(ППП) ✔
Ø Метеоминимум захода на посадку CAT II
Ø Допуск к перевозке пассажиров ✔
Airbus A-319
Ø по правилам визуальных полётов (ПВП) ✔
Ø по правилам полётов по приборам (ППП) ✔
Ø Метеоминимум захода на посадку CAT III
Ø Допуск к перевозке пассажиров ✔
CRJ-700
Ø по правилам визуальных полётов(ПВП) ✔
Ø по правилам полётов по приборам(ППП) ✔
Ø Метеоминимум захода на посадку CAT 1
Ø Допуск к перевозке пассажиров ✔
03:38
- 29 комментариев
RSS
Мастер
00:59
(отредактировано)
#
↓
- 13.01.21г
- Рейс 4749 UIII-ULLI Ту-214 — RA-64534
- Взлёт Иркутск 17.30
- Допустил выкат с РД во время руления. Был вызван тягач
- Посадка Пулково 23.51
- Лётных часов ночных: 6.08мин
- Оценка Командира: 4
- Оценка Штурмана: 0
- Оценка Инженера: 3
- Оценка менеджера: 4
- Оценка Инструктора: 2
- очков эскадрильи: 13
- Очков Компаниии 260
Мастер
09:27
#
↓
- 14.01.21г
- Рейс 2106 ULLI-UIII Ту-214 — RA-64534
- Взлёт Пулково 22.10
- Перевёз:206
- Эконом 198
- Бизнес 8
- Посадка Иркутск 03.35
- Лётных часов ночных: 5.14мин
- Оценка Командира: 4
- Оценка Штурмана: 2
- Оценка Инженера: 4
- Оценка менеджера: 5
- Оценка Инструктора: 3
- очков эскадрильи: 18
- Очков Компаниии 220
Мастер
09:27
#
↓
- 21.01.21г
- Рейс 4948 Boeing 747-400 — RA-73308
- Взлёт Иркутск 16.52
- Спецзадача: нет
- Перевёз:395
- 322 Эконом
- 73 Бизнес
- Посадка Шанхай 20.47
- Лётных часов ночных: 3.47мин
- Оценка Командира: 4
- Оценка Штурмана: 1
- Оценка Инженера: 2
- Оценка менеджера: 2
- Оценка Инструктора: 5
- очков эскадрильи: 14
- Очков Компаниии 160
Мастер
09:27
#
↓
- 01.02.21г
- Рейс 4857 Boeing 747-400 — RA-73308
- Взлёт Шанхай 13.03
- Спецзадача: нет
- Перевёз:390
- 300 Эконом
- 70 Бизнес
- Первый класс 20
- Груз:5000
- Посадка Сан Франциско 00.25
- Лётных часов:11
- ночных: 9ч
- дневных 2ч
- Оценка Командира: 4
- Оценка Штурмана: 2
- Оценка Инженера: 1
- Оценка менеджера: 3
- Оценка Инструктора: 2
- очков эскадрильи: 12
- Очков Компаниии 420
Мастер
09:27
#
↓
- 05.02.21г
- Рейс IRK5057 KingAir350 N24YG
- Взлёт Сан Франциско 00.12
- Спецзадача: нет
- Перевёз:3
- 0 Эконом
- 0 Бизнес
- Первый класс 3
- Груз:0
- Посадка Окснард 01.40
- Лётных часов:1ч30
- дневных 1ч30
- Изначально топлива:995
- Расход топлива:412
- Остаток:583
- Оценка Командира: +5
- Оценка Штурмана: +1
- Оценка Инженера: 0 (дисбаланс топлива)
- Оценка менеджера: +4
- Оценка Инструктора: +2
- очков эскадрильи: 12
- Очков Компании 50
Мастер
09:28
#
↓
- 12.02.21г
- Рейс IRK4958 KingAir350 N24YG
- Взлёт Окснард 23.16
- Спецзадача: нет
- Перевёз:3
- 0 Эконом
- 8 Бизнес
- Первый класс 0
- Груз:160кг Багаж
- Посадка Седона 00.45
- Лётных часов:1ч30
- дневных 1ч30
- Изначально топлива:1328
- Расход топлива:513
- Остаток:815
- Оценка Командира: +5
- Оценка Штурмана: +2
- Оценка Инженера: +2
- Оценка менеджера: +4
- Оценка Инструктора: (дождатся оценки)
- очков эскадрильи: 13
- Очков Компаниии 50
Мастер
09:28
#
↓
- 13.02.21г
- Рейс IRK5158 KingAir350 N24YG
- Взлёт Седона 22.49
- Спецзадача: нет
- Перевёз:0
- 0 Эконом
- 0 Бизнес
- Первый класс 0
- Груз:0кг Багаж
- Посадка Канзас Сити 01.45
- Лётных часов:3ч0
- дневных 3ч0
- Изначально топлива:1611
- Расход топлива:963
- Остаток:648
- Оценка Командира: 0
- Оценка Штурмана: 0
- Оценка Инженера: 0
- Оценка менеджера: 0
- Оценка Инструктора: (дождатся оценки)
- очков эскадрильи: 0
- Очков Компаниии 60
Мастер
09:28
#
↓
- 14.02.21г
- Рейс IRK5258 KingAir350 N6797V
- Взлёт Канзас Сити 20.07
- Спецзадача: нет
- Перевёз:0
- 0 Эконом
- 0 Бизнес
- Первый класс 0
- Груз:0кг Багаж
- Посадка в СМУ Бичер 21.50
- Лётное происшестввие
- Лётных часов:1ч45мин
- дневных 1ч45
- Изначально топлива:700
- Расход топлива:655
- Остаток:45
- Оценка Командира:
- Оценка Штурмана:
- Оценка Инженера:
- Оценка менеджера:
- Оценка Инструктора:
- очков эскадрильи: 0
- Очков Компаниии 80
Мастер
09:28
#
↓
- 15.02.21г
- Рейс IRK5358 KingAir350 N6797V
- Взлёт Булт Филд 16.15
- Спецзадача: нет
- Перевёз:0
- 0 Эконом
- 0 Бизнес
- Первый класс 0
- Груз:0кг Багаж
- Посадка в 19.16
- Лётное происшестввие
- Лётных часов:3ч
- дневных 3ч
- Изначально топлива:1545
- Расход топлива:1001
- Остаток:544
- Оценка Командира:
- Оценка Штурмана:
- Оценка Инженера:
- Оценка менеджера:
- Оценка Инструктора:
- очков эскадрильи: 0
- Очков Компаниии 60
Мастер
09:29
#
↓
- 15.02.21г
- Рейс IRK5458 KingAir350 N6797V
- Взлёт Плимут 21.13
- Спецзадача: нет
- Перевёз:0
- 0 Эконом
- 0 Бизнес
- Первый класс 0
- Груз:0кг Багаж
- Посадка Гуз Бэй в 0.22
- Лётное происшестввие
- Лётных часов:3ч10
- дневных 1ч
- Ночных 2ч10мин
- Изначально топлива:1600
- Расход топлива:1374
- Остаток:226
- очков эскадрильи: 0
- Очков Компании 100
Мастер
09:29
#
↓
- 17.02.21г
- Рейс IRK5558 KingAir350 N6797V
- Взлёт Гуз Бэй 11.42
- Спецзадача: нет
- Перевёз:0
- 0 Эконом
- 0 Бизнес
- Первый класс 0
- Груз:0кг Багаж
- Посадка Нарсарсуак в 14.13
- Лётных часов:2ч30
- дневных 1ч
- Ночных 1ч30мин
- Изначально топлива:1628
- Расход топлива:811
- Остаток:817
- очков эскадрильи: 0
- Очков Компаниии 80
Мастер
09:29
#
↓
- 18.02.21г
- Рейс IRK5658 KingAir350 N6797V
- Взлёт Нарсарсуак 14.24
- Спецзадача: нет
- Перевёз:0
- 0 Эконом
- 0 Бизнес
- Первый класс 0
- Груз:0кг Багаж
- Посадка Рейкьявик в 17.31
- Лётных часов:3ч
- дневных 4ч
- Изначально топлива:1628
- Расход топлива:973
- Остаток:655
- очков эскадрильи: 0
- Очков Компании 60
Мастер
09:30
#
↓
- 19.02.21г
- Рейс IRK5758 KingAir350 N6797V
- Взлёт Рейкьявик 11.38
- Спецзадача: нет
- Перевёз:0
- 0 Эконом
- 0 Бизнес
- Первый класс 0
- Груз:0кг Багаж
- Посадка в СМУ Эйильсстадир в 12.44
- Лётных часов:1ч05
- дневных 1ч05мин
- Изначально топлива:1500
- Расход топлива:368
- Остаток:1132
- очков эскадрильи: 0
- Очков Компаниии 40
Мастер
09:30
#
↓
- 19.02.21г
- Рейс IRK5858 KingAir350 N6797V
- Взлёт Эйильсстадир 13.43
- Спецзадача: нет
- Перевёз:0
- 0 Эконом
- 0 Бизнес
- Первый класс 0
- Груз:0кг Багаж
- Посадка Ставангер в 16.38
- Лётных часов:3ч0
- дневных 3ч00мин
- Изначально топлива:1605кг
- Расход топлива:880
- Остаток:725
- очков эскадрильи: 0
- Очков Компании 60
Мастер
09:30
#
↓
- 20.02.21г
- Рейс IRK5958 KingAir350 N6797V
- Взлёт Ставангер 16.45
- Спецзадача: нет
- Перевёз:0
- Груз:0кг Багаж
- Посадка Гданьск в 18.57
- Лётных часов днём :2ч0
- Изначально топлива:1000кг
- Расход топлива:746
- Остаток:254
- очков эскадрильи: 0
- Очков Компании 40
Мастер
09:50
#
↓
- 07.03.21г
- Рейс IRK4859 Ан-12 RA-11309
- Взлёт Краснодар 11.45
- Спецзадача: нет
- Перевёз:0
- Груз:0кг Багаж
- Посадка Ижевск в 15.13
- Лётных часов днём :3ч20
- Изначально топлива:7200кг
- Расход топлива:4285
- Остаток:2915
- очков эскадрильи: 0
- Очков Компаниии 60
Мастер
09:51
#
↓
- 07.03.21г
- Рейс IRK4959 Ан-12 RA-11309
- Взлёт Ижевск 20.15
- Спецзадача: МО4
- Перевёз:0
- Груз :4000кг Багаж
- Посадка Крымск в 23.46
- Лётных часов ночных :03ч30
- Изначально топлива:7500кг
- Расход топлива:4022
- Остаток:3478
- очков эскадрильи: 0
- Очков Компаниии 60
- Оценка Командира: +4
- Оценка Штурмана: +4
- Оценка Инженера: +3
- Оценка менеджера: +4
- Оценка Инструктора: +2
- очков эскадрильи: 17
- Очков Компаниии 190
Мастер
09:51
#
↓
- 11.03.21г
- Рейс IRK 4824 Ан-24РВ RA-46466
- Взлёт Краснодар 14.05
- Спецзадача:
- Перевёз:
- Эконом: 39
- Груз :0кг
- Багаж:390
- Посадка Гомель в 17.30
- Лётных часов:03ч20
- Изначально топлива:3914кг
- Расход топлива:3011
- Остаток:903
- очков эскадрильи: 0
- Очков Компании 60
- Оценка Командира: +4
- Оценка Штурмана: +3
- Оценка Инженера: +3
- Оценка менеджера: +4
- Оценка Инструктора: (Дождаться оценки)
- очков эскадрильи: 14
- Очков Компании 80
Мастер
09:52
#
↓
- 11.03.21г
- Рейс IRK 4725 Ан-24РВ RA-46466
- Взлёт Гомель 19.59
- Спецзадача:
- Перевёз:
- Эконом: 31
- Груз :0кг
- Багаж:310
- Посадка Краснодар в 23.30
- Лётных часов ночных :03ч30
- Изначально топлива:3914кг
- Расход топлива:3123
- Остаток:791
- Оценка Командира: +4
- Оценка Штурмана: +5
- Оценка Инженера: +3
- Оценка менеджера: +3
- Оценка Инструктора: (Дождаться оценки)
- очков эскадрильи: 15
- Очков Компании 180
Мастер
16:27
#
↓
- 23.03.21г
- Рейс IRK 4720 Ту-214 — RA-64534
- Взлёт Краснодар 21.16
- Спецзадача:
- Перевёз:206
- Эконом: 198
- Бизнес:8
- Груз :0кг
- Багаж:4120 кг
- Посадка Иркутск в 03.05
- Лётных часов ночных :05ч
- Дневных:40мин
- Всего часов:5.40
- Изначально топлива:25810кг
- Расход топлива:18768
- Остаток:7042
- Оценка Командира: +5
- Оценка Штурмана: +3
- Оценка Инженера: +3
- Оценка менеджера: +5
- Оценка Инструктора: +2
- очков эскадрильи: 18
- Очков Компании 240
Комментарий удален
↓
Мастер
22:56
#
↓
- 24.03.21г
- Рейс IRK 3200 Ан-2 — 07619
- Взлёт Иркутск 23.52
- Спецзадача:
- Перевёз:
- Эконом: 10
- Груз :0кг
- Багаж:100 кг
- Посадка Улан Удэ в 00.08
- Лётных часов
- Дневных 1ч
- Изначально топлива:643: кг
- Расход топлива:156
- Остаток: 487
- Оценка Командира: +4
- Оценка Штурмана: +2
- Оценка Инженера: +4
- Оценка менеджера: +3
- Оценка Инструктора: +4
- очков эскадрильи: 17
- Очков Компании 40
Мастер
22:56
#
↓
- 25.03.21г
- Рейс CRK 4758 Ил-76МД — RA-78838
- Взлёт Улан Удэ 11.22
- Спецзадача: УУАЗ14
- Перевёз:
- Эконом: 0
- Груз :10000кг
- Багаж:0кг
- Посадка Краснодар в 18.44
- Лётных часов
- Ночных 7ч
- Изначально топлива: 67600: кг
- Расход топлива:44499
- Остаток: 23101
- Оценка Командира: +5
- Оценка Штурмана: +1
- Оценка Инженера: +1
- Оценка менеджера: +3
- Оценка Инструктора: -1
- очков эскадрильи: 9
- Очков Компании 350
Мастер
22:46
#
↓
- 13.04.21г
- Рейс IRK 5359 Ан-24РВ RA-46466
- Взлёт Краснодар 07.51UTC
- Посадка Платов в 08.40 UTC
- Лётных часов :01ч00
- Изначально топлива:1500кг
- Расход топлива:957
- Остаток:543
- Очков Компании: 20
Мастер
22:47
#
↓
- 13.04.21г
- Рейс IRK 5459 Ан-24РВ RA-46466
- Взлёт Платов 12.00UTC
- Спецзадача:
- Перевёз:
- Эконом:38
- Груз :0кг
- Багаж:770
- Посадка Волгоград в 13.00 UTC
- Лётных часов :01ч00
- Изначально топлива:3336кг
- Расход топлива:1025
- Остаток:2311
- Оценка Командира: +4
- Оценка Штурмана: +4
- Оценка Инженера: +3
- Оценка менеджера: +3
- Оценка Инструктора: +3
- очков эскадрильи: 17
- Очков Компании: 40
Мастер
22:47
#
↓
- 13.04.21г
- Рейс IRK 4810 Ан-24РВ RA-46466
- Взлёт Волгоград 14.47UTC
- Спецзадача:
- Перевёз:
- Эконом:37
- Груз :0кг
- Багаж:740
- Посадка Самара в 16.27 UTC
- Лётных часов :01ч40
- Изначально топлива:3690кг
- Расход топлива:1720
- Остаток:1970
- Оценка Командира: +4
- Оценка Штурмана: +3
- Оценка Инженера: +3
- Оценка менеджера: +4
- Оценка Инструктора: +3
- очков эскадрильи: 17
- Очков Компании: 60
Мастер
11:36
#
↓
- 15.04.21г
- Рейс IRK 6812 Ту-154Б2 RA-85296
- Взлёт Краснодар 09.28 UTC
- Спецзадача:
- Перевёз:
- Эконом:98
- VIP: 3
- Груз: 0кг
- Багаж:2020
- Посадка Екатеринбург в 12.06 UTC
- Лётных часов день: 02ч30
- Изначально топлива:34183кг
- Расход топлива:23212
- Оценка экипажа:
- F+
- Вертикальная скорость касания 191 фут\мин 1,02 G
- ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙТИНГ 69,7% -6,8 УЛУЧШЕНИЕ
- — Это был плохой полёт.
- Вы не очень хорошо справлялись с взаимодействием со своим экипажем, и вам следует сосредоточиться на своих
- усилиях в будущем, чтобы обеспечить безопасность ваших полетов. Ваше пилотирование оставляло желать лучшего и создавало большой дискомфорт для пассажиров. Старайтесь не слишком сильно манипулировать самолетом — плавное управление являются ключом к комфортному и безопасному полету.
- Ваша посадка была хорошей — пассажиры остались довольными, и вы обеспечили
- безопасное управление самолетом, приземлившись мягко. Хорошая работа.
- В целом ваши пассажиры были немного менее удовлетворены чем когда они впервые поднялись на борт так что есть некоторые
- возможности для улучшения.
- Начало руления по плану: 09.00 Z
- Начало руления по факту: 09.08Z ЗАДЕРЖКА
- Прибытие по плану: 11.38Z
- Прибытие по факту: 12.17Z ОПОЗДАНИЕ
- МАСТЕРСТВО ПОЛЕТА
- Максимальная положительная перегрузка в полёте: 1.34
- Максимальная отрицательная перегрузка в полёте: 0.29
- Максимальный левый крен: 27.1
- Максимальный правый крен: 22.8
- Максимальный тангаж положительный: 13.7
- Максимальный тангаж отрицательный: 3.6
- + Выполнил задание
- — Пунктуальность
- — Сильный перерасход топлива
- — Вы слишком сильно дали штурвалом от себя, и пассажиры испытали очень неудобные отрицательные перегрузки
- + Ваш контроль тангажа и высоты был превосходен, пассажиры не жаловались
- + Ваш контроль крена был превосходен пассажиры не имели никаких жалоб
- + Выполнение руления на соответствующих скоростях на всех этапах, молодцы
- + Ты все время оставался на рулежной дорожке, молодец.
- + Вы выполнили безопасный и успешный взлет
- + Вы правильно управляли бортпроводниками во время взлета
- + Небыло нарушений по скоростям ниже 3000м
- — Не дали команду бортпроводникам занять свои места перед посадкой
- + Летел в сети
- + Летел со средством контроля
- + Летел с реальной погодой
- + Хорошо выполнил маршрут схемы выхода и захода при полёте без современных средств навигации
- + Правильная эксплуатация ВС
- + Экономил ресурс агрегатов и систем самолёта (в том числе и двигателей)
- Очков Компании: 60
- Рейтинг: 10
Мастер
11:37
#
↓
- 15.04.21г
- Рейс IRK 6612 Ту-154Б2 RA-85296
- Взлёт Екатеринбург 17.20 UTC
- Спецзадача:
- Перевёз:
- Эконом:98
- VIP: 4
- Груз: 0кг
- Багаж: 5100кг
- Посадка Краснодар в 20.05 UTC
- Лётных часов ночь: 02ч40
- Изначально топлива: 32070кг
- Расход топлива:20386кг
- Остаток: 11684
- ОЦЕНКА ЭКИПАЖУ:E+
- Вертикальная скорость касания 268 фут\мин 1,05 G
- ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙТИНГ 44,1% -34,2 Ухудшение
- — Это был плохой полёт.
- Вы не очень хорошо справлялись с взаимодействием со своим экипажем, и вам следует сосредоточиться на своих усилиях в будущем, чтобы обеспечить безопасность ваших полетов.
- Ваше управление самолетом было безупречным, что делает его очень комфортным для пассажиров.
- Ваша посадка была немного жесткой, но, безусловно, в пределах комфорта для пассажиров — (рекомендация от представителей КБ Туполев Не ставить так рано малый газ)
- В целом ваши пассажиры не получили удовольствия от полета — есть много вещей, которые нужно сделать
- Начало руления по плану: 17.00 Z
- Начало руления по факту: 17.03Z ВОВРЕМЯ
- Прибытие на стоянку по плану: 19.43Z
- Прибытие на стоянку по факту: 20.20Z ОПОЗДАНИЕ
- МАСТЕРСТВО ПОЛЕТА
- Максимальная положительная перегрузка в полёте: 1.38
- Максимальная отрицательная перегрузка в полёте: 0.
- Максимальный левый крен: 29
- Максимальный правый крен: 19.5
- Максимальный тангаж положительный: 20
- Максимальный тангаж отрицательный: 3.7
- + Выполнил задание
- — Пунктуальность
- — Сильный перерасход топлива
- +Вы оставались в комфортных пределах перегрузок на протяжении всего полета
- + Ваш контроль тангажа и высоты был превосходен, пассажиры не жаловались
- + Ваш контроль крена был превосходен пассажиры не имели никаких жалоб
- + Выполнение руления на соответствующих скоростях на всех этапах, молодцы
- + Ты все время оставался на рулежной дорожке, молодец.
- + Вы выполнили безопасный и успешный взлет
- + Вы правильно управляли бортпроводниками во время взлета
- + Небыло нарушений по скоростям ниже 3000м
- — Не дали команду бортпроводникам занять свои места перед посадкой
- + Летел в сети
- + Летел со средством контроля
- + Летел с реальной погодой
- + Хорошо выполнил маршрут схемы выхода и захода при полёте без современных средств навигации
- + Выполнение сложных заходов или маневрирований
- + Выполнение схем выхода и захода в штурвальном режиме
- + Правильная эксплуатация ВС
- + Экономил ресурс агрегатов и систем самолёта (в том числе и двигателей)
- Очков Компании: 100
- Рейтинг: 14
Мастер
00:23
#
↓
- Рейс IRK 4763 Piper 28R Arrow III N6072V
- Взлёт Кемпбелл 16.06 UTC
- Спецзадача:MF 3
- Перевёз:
- Бизнес: 0
- Груз: 10кг
- Багаж: 0кг
- Посадка Канзас Сити в 19.08 UTC
- Лётных часов День: 03ч
- Изначально топлива: 130кг
- Расход топлива:87кг
- Остаток: 43кг
- ОЦЕНКА ЭКИПАЖУ:
- Вертикальная скорость касания 72 фут\мин 1G
- Это был хороший полет
- Начало руления по плану: 16.00 Z
- Начало руления по факту: 16.02Z ВОВРЕМЯ
- Прибытие на стоянку по плану: 19.40Z
- Прибытие на стоянку по факту: 19.10Z Раньше расписания на 30мин
- + Выполнил задание
- + Пунктуальность
- + Выполнение руления на соответствующих скоростях на всех этапах, молодец
- + Ты все время оставался на рулежной дорожке, молодец.
- + Вы выполнили безопасный и успешный взлет
- + Небыло нарушений по скоростям ниже 3000м
- + Летел в сети
- + Летел со средством контроля
- + Летел с реальной погодой
- + Выполнение схем выхода и захода в штурвальном режиме
- + Правильная эксплуатация ВС
- + Экономил ресурс агрегатов и систем самолёта (в том числе и двигателей)
- + Мягкая посадка
- Очков Компании: 80
- Рейтинг: 13
- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------